FANDOM

Model:Персона

Наталья Васильевна Астахова (р. 1953) — крымский прозаик, журналист, писатель-фантаст, заместитель главного редактора газеты «Крымская правда», заслуженный журналист АРК, член Союза писателей России.

Биография Edit

Родилась в Крыму. Окончила факультет журналистики МГУ. Работала в редакциях газет. Живёт в Симферополе. С 1988 года работает в газете «Крымская правда».[1]

Член Союза российских писателей. Автор сборника фантастических рассказов «Письма с Земли» (1992), рассказы и повести публиковались в сборниках, российских и европейских журналах.

Произведения Edit

Книги Edit

Отдельные публикации Edit

  • Наследница по кривой // Феми-фан: Фантастические повести, рассказы. — Симферополь: Таврия, 1990. С. 20-36.
  • Погонщик мулов с бульвара Клавы // Феми-фан: Фантастические повести, рассказы. — Симферополь: Таврия, 1990. С. 4-19.
  • Хлеб для случайного путника // Огонь в колыбели: Фантастические повести и рассказы. — Киев: Друг читача, 1990. С. 119—141.

Примечания Edit

Model:Примечания

Литература Edit

  • Астахова, Наталья Васильевна // Энциклопедия фантастики /Под ред. Вл. Гакова. — М.: ООО «Международный центр фантастики», 1997. CD-ROM (HTML). [1]

Model:Stub

Категория:Писатели России XX века