FANDOM

Model:Аэропорт заголовок Model:Аэропорт фотография Model:Аэропорт данные Model:Аэропорт ВПП шапка Model:Аэропорт ВПП Model:Аэропорт конец Евпаторийский аэропорт, Аэропорт Евпатория, ВВП Евпаторийского авиационного ремонтного завода (ICAO: UKFE) находится на восточной окраине города Евпатория.

История Edit

Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Евпаторийский авиационный ремонтный завод" (ЕАРЗ) было основано как самостоятельное предприятие 25 ноября 1939 (предприятие существует с 1926 г.). 12 ноября 1991 на аэродроме приземлился пассажирский самолет Як-42. С этого момента завод стал первым военным предприятием, которому было разрешено ремонт гражданских самолетов.

Завод имеет деловые отношения с Индией, Анголой, Болгарией, Мексикой, Колумбией и разными авиакомпаниями мира.

тесные отношения с Авиационным научно-техническим комплексом имени Антонова. Результатом такого сотрудничества было освоение технического обслуживание Ан-12 специалистами ЕАРЗ. Затем, с 1999 года завод начал освоение периодического технического обслуживания и подготовку сертификации технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-32.

Евпаторийский авиационный ремонтный завод имеет соответствующие сертификаты для выполнения работ по гражданской авиации.

В 2002 году на предприятии создана и введена система менеджмента качества на базе требований национальных, а также международных стандартов в области качества серии ISO 9000, AS 9000, национальных и международных Авиационных Правил[1].

Планы на будущее Edit

С целью реализации Генерального плана города Евпатория, а также Стратегического плана экономического и социального развития города Евпатория на период до 2015 года, государственным предприятием Министерства обороны Украины «Евпаторийский авиационный ремонтный завод» совместно с главным управлением инвестиционной политики и внешнеэкономических связей Евпаторийского городского совета в 2009 году разработана концепция бизнес плана проекта по созданию в городе «Аэропорта Евпатория»[2].

Примечания Edit

Model:Примечания

Model:Аэродромы Крыма Категория:ЕвпаторияКатегория:Транспорт в Крыму

Категория:Аэропорты Украины
Категория:Аэродромы Крыма