FANDOM

Model:Карточка книги «Евпатория космическая» - книга написана ветераном космической отрасли СССР Сербиным Виктором Мефодьевичем. В книге он рассказывает об истории создания Центра дальней космической связи возле Евпатории и составе командно-измерительного комплекса СССР, о размещении измерительных пунктов, характере и условиях работы персонала.

Книга содержит редкие фотографии, краткие биографические справки о сотрудниках, ветеранах Национального космического центра. thumb|200 px

Аннотация Edit

Широкому кругу читателей мало что известно об истории создания и составе командно-измерительного комплекса, размещении измерительных пунктов, характере и условиях работы их персонала. Ибо, к сожалению, наша литература обходила как-то стороной эту важную и неотъемлемую часть практической космонавтики.

В некоторой степени этот пробел поможет восполнить данная книга. Она не претендует на исчерпывающую полноту охвата темы. Рассказать обо всем в небольшой книге просто невозможно, да она и не преследует такую цель. Ее автор работает в Командно-измерительном комплексе с момента его создания до настоящего времени.

Судьба распорядилась таким образом, что все 50 лет его работы в Командно-измерительном комплексе на различных измерительных пунктах и в центральном управлении комплекса так или иначе связаны с научно-измерительным пунктом на базе которого создан и функционирует Национальный центр испытаний и применения космических средств Украины.

В книге автор сделал попытку показать, как создавался и работал командно-измерительный комплекс на примере создания и работы отдельных измерительных пунктов и центра командно-измерительных комплексов, на которых выпала честь и счастье работать автору.